Ольга Сейц. Официальный сайт

Басовые дела. Бас-гитары.

Данный раздел я посвящаю музыкальному исполнительству. Буду выкладывать здесь интересную информацию по басу. Но начну с описания аппарата и инструментов, которыми пользуюсь для тренировок и записей, а также свои предпочтения по концертному аппарату.

Первым моим басом был инструмент производства "Урал" (завод клавишных инструментов !!!). как потом оказалост ничего общего с моим любимым Фендером он не имел. Гриф был очень узкий, звук какой-то не басовый, забавные кнопочки переключения звучков. Выглядел только своеобразно - не сказать, что плохо. Он достался мне в рабочем состоянии без царапин, пришлось только переделать выход на джек. Обошелся в 25 долларов, и как сейчас помню забирала его в студеную зимнюю пору на метро Старая деревня. Я там оказалась вообще в первый раз. Продавцы приехали из области. Забавно потом было ехать с ним в метро без чехла, кто-то из пассажиров похвалил за увлечение, кто-то вспомнил о молодых годах. Помню шла еще с автобуса домой с ней наперевес, холод ей ничуть не повредил. Зато какова была моя радость, я стала обладателем "настоящего рок инструмента". Настраивать неумела, пока тюнер в компьютер не установила, с настройкой совсем плохо было. В качестве комбика я использовала прибалтийский проигрыватель с 2-мя 25-ваттными колонками. для того чтоб учиться и не мешать соседям - хватало, тем более, что мясо играть и не собиралась.

 

Когда я играла с одной из групп, мне с барского плеча досталась полуакустическая басуха - Ленинград. Звучала она как безладовый бас, а главной ее бедой было то, что сруны над грифом были на расстоянии около сантиметра и прижимать такие струны было одним мучением. В итоге я продала ее за символическую плату одному знакомому, который собирался повесить ее на стену, где ей, пожалуй, самое место.

Через некоторое время мой уровень игры таки возрос и мне на Д.Р. родители подарили J&D Precision bass. Палка - достаточно приятная была, по крайней мере по сравнению с Уралом. Поиграла я на ней на концертах. Практически сразу купила себе и комбик для дома - samick 15 ватт. Но бас этот пробыл у меня чуть меньше 2 лет . У него пошел неприятный прогиб между 3 и 7 ладами. Я решила поменять инструмент, тем более уже хотелось на следующий уровень инструмента выйти, а тут и повод нашелся.

Однако, вместо желаемого Squier верхней линейки или если повезет мексиканского Fender, заполучила целого америкоса. Мечта любого начинающего классического басиста оказалась у меня в руках. Тогда я так подумала: теперь: инструмент у меня то что надо, и если у меня какие-то проблемы с игрой в группе, то виноват не инструмент (с Уралом мне пару раз отказывали), а мои навыки. Теперь все было в моих руках, и новый бас дал новый толчок рвения к занятиям и репитициям. Комбик у меня был все тот же Самик, только года через полтора после покупки нового баса, я почувствовала, что умирает динамик и тут же его продала, пока он совсем не умер.

На данный момент в планах приобретение активного инструмента. Но этот бас я продавать не собираюсь. Хочу иметь два разноплановых инструмента, один очень раскатистый блюзовый, с хорошими низами как в стародавние времена Британского рока, а второй - более модерновый. Дающий возможность хорошо звучать тэппингу и слэпу. Скорее всего это будет Musicman Stingray - удобный, классно звучащий инструмент. Хотя также привлекает Jazz Bass Marcus Miller и G&L. Окончательное решение конечно за случаем. Если б я выбирала свой пятый инструмент, я б купила Riekenbacker или Warwick Buzzard.

Инструменты типа Ibanez мне не нравятся как по звуку и по ощущениям, так и по их виду и репутации. Металлистические басы, как и басы фирмы Gibson также внимания к себе не привлекли.

Об аппарате

Аксессуары басиста

Другие инструменты

About Us | Site Map | В начало | Contact Us | ©2008 Olga Seitz

Hosted by uCoz